Определенные виды двигателей оснащены заглушками вихревых заслонок, которые предназначены для перемешивания топливовоздушной массы и увеличения эффективности ее сгорания. Указанный механизм обеспечивает значительное снижение расхода топлива. Однако этот узел может выходить из строя, вызывая необходимость программного удаления и ремонта заглушки вихревых заслонок.
Принцип работы вихревых заслонок
В зависимости от нагрузки на двигатель вихревая заслонка открыта или закрыта. Если обороты двигателя снижаются, заслонка находится в закрытом положении, обеспечивая завихрение свежего воздуха в цилиндрах. При более высоких оборотах и при пуске двигателя, вихревая заслонка находится в открытом положении. Это обеспечивает еще большее насыщение воздухом цилиндров для увеличения наддува и повышения мощности двигателя.

Признаки неисправности
Удаление заглушки вихревой заслонки для дизельных двигателей BMW M57, Touareg, Passat и др. придется кстати в следующих случаях:

Обнаружен Люфт в осях заслонки, приводящий к утечке масла и наддувного воздуха

Значительный перегрев двигателя

Уменьшение мощности мотора до 10%

Возрастает риск облома заслонок, что влечет за собой выход из строя двигателя
Эти же «симптомы» актуальны для бензиновых авто. Стоит отметить, что диагностика работы такого оборудования, как и последующий ремонт, должны проводиться в автомастерской.
Плюсы и минусы программного отключения
Удаление вихревой заслонки в Минске в стенах нашего автосервиса заключается в программном отключении узла силами чип-тюнига. Плюсами такого вмешательства будет значительное снижение стоимости ремонтных работ и увеличение мощности мотора практически на треть. Топливных расход при этом снижается до 10%.
Но не стоит забывать про минусы:
- Эта процедура доступна не для всех автомобилей.
- Есть риск скопления выхлопных газов.
Стоимость ремонта и отключения вихревых заслонок в б.р. формируется в индивидуальном порядке после диагностики. Мы работаем с большинством популярных марок — Volvo, Ford Focus, Mercedes, Audi и др.
